Приём заказов и доставка по Москве с 10:00 до 22:00. Контакты: +7 (499) 398-23-07 или +7 (926) 789-29-12

Смартгардены

Смартпоты

Почему мой сад не работает?

Может случиться так, что желаемый результат отсутствует и есть подозрения, что ваш Смарт Гарден сломался. В Смарт Гардене не так уж много предметов, которые могут сломаться, и их, как правило, можно починить простыми способами.

Система сада имеет два назначения:

  • Обеспечивать растения правильным количеством света
  • Обеспечивать растения правильным количеством воды
Здесь вы может узнать все необходимое о лампе вашего Смарт Гардена, включая советы по решению возможных проблем.

Если у вас возникнут проблемы с подачей воды растениям, вот статья, содержащая возможные решения: На помощь! Мои растения не получают воду!

Также, проблема может заключаться в окружающей среде или в самом растении. В нашей базе знаний есть множество советов и общей информации об уходе за растениями.

Если вы по-прежнему не нашли решение, обратитесь к нашей команде технической поддержки по каналам указанным на странице контакты, предоставив несколько фотографий вашего сада, и она с радостью придёт вам на помощь.

Не получилось решить проблему?

Общие советы и рекомендации