Иногда в ваши картриджи может не поступать вода, несмотря на то, что вы наполнили сад водой в соответствии с инструкцией. Картриджи остаются абсолютно сухими, и растения не растут, хотя поплавок показывает, что Смарт Гарден наполнен водой. Обычно это свидетельствует о проблемах с фитилем, которые легко можно решить самостоятельно.
Что такое фитиль?
Фитиль – это впитывающий стержень, который можно обнаружить в трубке стакана вашего умного сада. Его задача заключается в перемещении воды из водного резервуара в капсулы растений.
Существует две проблемы с фитилями, влияющие на передачу воды к саженцам.
Фитиль находится не на своем месте
Если фитиль расположен слишком высоко, могут возникнуть проблемы с подачей воды. Если он расположен слишком низко, он может не доставать до почвы. Убедитесь, что фитиль находится в правильном положении и идеально соединен с трубкой. Рисунок правильного расположения для Умного Сада и Смарт Гардена смотрите ниже:
Фитиль забился
Иногда вода не поступает, даже если фитиль расположен правильно. Это может быть связано со слишком жесткой водой или корнями, растущими через фитиль – в этом случае вам следует заменить фитиль на новый. Для этого вам надо вытащить фитиль из трубки – вы можете просто его протолкнуть карандашом или другим тонким предметом и вставить новый.
Поплавок застрял
Это не связано с фитилем, но также может быть причиной того, почему ваши растения не получают воду. Жесткая вода может стать причиной образования отложений вокруг поплавка, вследствие чего поплавок застрянет, и он не будет правильно отображать уровень воды. Для проверки слегка нажмите на поплавок и посмотрите, будет ли он подпрыгивать. Если это не происходит, возможно, он застрял. В этом случае вам необходимо нажать на поплавок с большей силой. Попробуйте удалить поплавок и очистить его от отложений. После очистки поплавок снова будет показывать правильно уровень воды